Суббота
27.04.2024
20:57


Новости

 

Открытие школы в Совиньоне

подробнее


Возраст вашего ребенка
Откуда вы узнали о нас
Всего ответов: 97

Частная загородная школа "Аквион"

   
       «Где мне найти учителя, который научит меня хорошему?! ... Плохому научусь я и сам.»

Эти слова старинной китайской пословицы в середине первого десятилетия ХХI века звучат не менее актуально, ребром ставят главный вопрос современности.
Где найти того, или тех, кто сможет указать нам тот путь воспитания и образования, который нужен нам – живущим в ХХI веке.
То, что мы имеем в настоящее время, несёт в себе инерцию прошлого, косного и, в ряде случаев, совершенно лишнего, совершенно не соответствующего реалиям сегодняшнего дня.
Если мы проведём элементарный анализ, то совершенно легко увидим, как формы образования и воспитания прошлых веков менялись в соответствии с целями и задачами Общества. Идеология IХХ и ХХ веков, основанная на разрушении вековых укладов человечества и демонтаже царско-королевской власти не смогла сразу перейти к демократическому устройству мира и приняла(за исключением некоторых стран Америки и Европы) вид псевдо-демократических, тоталитарных режимов. Естественно, что идеология тоталитаризма породила формы воздействия на человека( в первую очередь на ребенка) где во главу угла был поставлен вопрос лояльности к режиму, который решался по принципу преданности, самопожертвования индивидуума ради мифических «Общих благ». В этих условиях воспитание и образование играло роль общественного «гипнотизёра», погружая всех в транс, гипнотический сон, в котором Иллюзии играли роль Реалий.
Естественно, что человеческая природа восставала против такого рода Психического насилия Властных Структур и находила свои пути к освобождению, переросшие в Гипертрофированные формы «личной Свободы» - Пьянство, Наркоманию, Насилие в Семье и Быту и т.д. В первую очередь, жертвами такой свободы становились самые слабые, самые незащищенные – Дети.
В эпоху тоталитаризма никому не было дела до индивидуальных, личностных проблем растущего человека. Достаточно было, применяя насилие, в виде различных общественных организаций (начиная с самого раннего детства) сломать индивидуальность, уничтожить задатки свободомыслия, протеста против навязанного, насильственного общественного строя.
Конец ХХ века кардинально решил эту проблему.
Многие страны освободились от многовековой зависимости, начали строительство национальной Государственности на основе Национального самосознания.
Революционные изменения общественного устройства не могли произойти без революционных изменений в каждом человеке.
В отличие от массово-коллективного (стадного) образа жизни в ХХ веке, ХХI век требует от каждого человека более активного, более агрессивного способа жизни.
Приоритеты отданы более яркому выражению индивидуальности, проявлению лидерских качеств. Это приводит к постоянно возрастающему столкновению интересов, росту более агрессивной формы общественных отношений.
На передний план выступают желания и поведение, при которых основная масса общества стремится к осуществлению личных индивидуальных потребностей. Поскольку ближайшее окружение каждого индивида ведёт этот же образ жизни, это приводит к постоянному возникновению конфликтных ситуаций, что в свою очередь ведёт к перенапряжению мозга, психики и организма в целом.
Достаточно большая часть общества была не готова к такому резкому изменению социальных отношений. Личная неустроенность многих членов общества привела их к ностальгическим настроениям, раздраженности по отношению к новому, возникновению депрессивного состояния.
Это послужило толчком к развитию в обществе псевдодемократических взглядов на Свободу волеизъявления человека – Вседозволенность, Эгоизм в самых отрицательных его проявлениях, подавлению более слабых.
 Криминализация общества нанесла первый свой удар по самому восприимчивому общественному институту – общеобразовательной школе.

Председатель методического совета                              Алексеев Николай Васильевич  
Центра детского и юношеского творчества
«АКВИОН».

 

назад

Одесский Свято-Иверский мужской монастырь                   sekret-servis       sekret-servis           ЦДЮТ АКВИОН