Воскресенье
28.04.2024
10:16


Новости

 

Открытие школы в Совиньоне

подробнее


Возраст вашего ребенка
Откуда вы узнали о нас
Всего ответов: 97

Частная загородная школа "Аквион"
                                           
                                           Территория Детства – воспитание подобным

Конец XX века, развитие глобализации, урбанизации и т.д., принесли человеческой цивилизации ряд проблем, которые поставили под вопрос само дальнейшее существование человечества.
Загрязнение окружающей среды, уничтожение озонового слоя в ряде зон биосферы Земли, повышение уровня радиоактивного и химического загрязнения Атмосферы и Мирового Океана, уничтожение Флоры и Фауны в катастрофических масштабах – вот неполный перечень проблем с которыми Человечество встретило Миллениум.
XX век был веком кардинального изменения вековых укладов основных Человеческих Цивилизаций Запада и Востока. Мир отказался от единовластия Личности и Метрополии и перешел к установлению Демократического Строя практически на всем Земном Шаре (за исключением нескольких Мусульманских и Африканских стран).
Установление Демократии, разрушение и отторжение вековых уставов принесло не только положительную роль.
Сексуальная Революция 60-х в Америке и Европе привела к возникновению совершенно новых Общечеловеческих проблем – возникновению Наркомании и СПИДа, вырос уровень преступности т.к. отторжение старого сопровождается Агрессией, которая часто переходила во вседозволенность Насилия.
Возникли и разрушились целые империи, основанные на Насилии (Германия 1933-1945) (СССР 1917-1992), (Япония 1935-1945), (Колониальные империи Франции, Португалии, Испании, США, Англии и т.д.)
Технократическая революция, начиная от изобретения телефона и автомобиля, привела Человечество к совершенно иным Формам Существования, наряду с освоением Космоса и возникновением Интернета.
Многое, казавшееся ранее недоступным и недосягаемым – в XXI веке просто элементарный Атрибут существования Самого обыкновенного человека.
Человечество, оторвавшись от своих вековых корней, как «Перекати-поле» путешествует в новых философских течениях и Доктринах.
Новые знания, новый Опыт, новая философия рождают потребность в новых Формах Обучения.
Педагогическая Наука XX века со всеми своими институтами в ряде случаев не в состоянии обеспечить эффективными методами и формами растущие потребности.
Человеческое Сознание – а в особенности Сознание Ребенка, в настоящее время, находится в состоянии осажденной Крепости, которая подвергается агрессивному штурму Хаотически меняющейся Действительности.
Ответ на воздействие не всегда адекватен – Дети, подростки копируют социальное поведение взрослых, в 90% случаев совершенно не осознавая ни причин, ни следствий.
Время, Здравомыслие диктуют требования – остановить Хаос, остановить растущие Наркоманию и СПИД, уголовные преступления, остановить все отрицательное и вредное Цивилизации

Поиском Панацеи от этих бед озабочены все – от Государств до простых Людей.

В чем же выход из создавшейся ситуации… – в двух слагаемых

1) Территория Детства

2) Воспитание Подобным

1) Территория Детства – Школа, Дошкольные Организации, Клубы Интересов, Искусства, Досуга, Спорта и т.д. – место, где организовано воспитание личности, где интересы Общества, Государства представлены начиная от организующей Роли до обеспечения процесса воспитания.

2) Воспитание Подобным – это воспитание образом жизни, собственным примером, Чувством Собственного Достоинства, не Насилием – но Дисциплиной, Самооценкой, Самоотдачей и пр. Воспитание Личностью взрослого Доброго, Человеколюбивого, но требовательного и справедливого Старшего Друга.
Решение задачи из двух слагаемых достаточно просто, но имеет два ответа – Государство и Общество.
Основной термин Современности – Инвестиции – известен каждому. Все заняты поиском либо где взять инвестиции, либо куда вложить. Все сферы человеческой деятельности инвестируются с одной целью – получить больше и быстрее. Но если не сделать инвестиций в Детство? Ответ легко додумать самостоятельно.
Наши Дети, это не только дети нашей семьи и наших друзей, но и все их сверстники, все с кем они будут жить, все с кем они связаны общим местом и временем рождения.
Начиная со своей Территории – Территории Детства, они должны будут освоить все Территории окружающего их Пространства в пределах досягаемости их Разума и Знаний.

 
Председатель методического совета                             Алексеев Николай Васильевич
Центра детского и юношеского творчества
«АКВИОН».

назад

Одесский Свято-Иверский мужской монастырь                   sekret-servis       sekret-servis           ЦДЮТ АКВИОН