Воскресенье
28.04.2024
15:32


Новости

 

Открытие школы в Совиньоне

подробнее


Возраст вашего ребенка
Откуда вы узнали о нас
Всего ответов: 97

Частная загородная школа "Аквион"

     Каждый, кто слышит это слово, сразу представляет школу, уроки, шумные переменки и знания, знания, знания... Но так ли должно быть на самом деле? Если мы вспомним значение слова "образование", то смысл его совершенно далёк , как от школы, так и от всего связанного с ней в общепринятом смысле. Образование - это возникновение чего-то нового, существенно отличающегося от того, что есть. Образование государства, этноса, предприятия, общественной организации, да, собственно, чего угодно. Получается, что образование, которое мы соотносим со школой, должно дать нам нечто новое, существенно важное - нового Человека.  

     Можем ли мы говорить о современном образовании, как о таковом, которое соответствует нашим общественным потребностям. <  Любой человек, даже весьма поверхностно ознакомленный со структурой современной школы скажет, разумеется, что нет. Ведь отдавая ребенка в школу, любой человек ожидает того, что коллектив профессионалов в области этого самого образования, через энное количество лет выдаст ему продукт этого образования, соответствующий всем требованиям современности. А что же мы получаем на самом деле, а совсем даже и не то! Попытавшись предъявить претензии к школе, мы получим "дежурный" ответ: - "

    Мы даём знания, а за остальное ответственности не несём!". Когда мы попытаемся узнать почему, то с удивлением выясним, что "Школа" абсолютно права. Она выполнила все предписанные ей сверху директивы, а директивы эти - учебные планы(что, чего и сколько нужно дать каждому учащемуся) и нет в них, ни заданных параметров воспитания личности, ни норм и требований по физическому развитию, ни по состоянию здоровья, ни... так можно продолжать до бесконечности. Прочитав эти слова, любой профессионал в области образования скажет: "Ишь чего хватил!? Мы учебные планы, и те выполнить не можем." " Да, хватил" и вопросы ставлю не к школе, она лишь исполнитель, а к тем, кто обязан искать Современные формы того самого Образования. Ведь если мы посмотрим на основные требования к стандартам Школы, то увидим, что создавались они в первой половине ХХ века, а оформились к середине, когда реалии развития человека были совершенно иными. Сильному, крепкому организму, привыкшему самого раннего детства к борьбе за существование, нужны были именно знания, и только они.

    Но мир ХХІ века совсем иной, нет в нём того физически напряженного труда, нет многих аспектов естественного существования человека в природе. Но основные постулаты Чарльза Дарвина о Эволюции остались : "Выживает сильнейший!!!" Обратите внимание! Не умнейший, а сильнейший, обладающий правильно развитым в физическом и психологическом плане организмом, сильным иммунитетом и, на этой базе, подвижным, пытливым, вооруженным необходимыми знаниями Умом, с развитой Интуицией, сильной Энергетикой Биополя и другими развитыми способностями.Что, эти задачи способна решить традиционная школа, зацикленная на своих Уроках с Переменками? на, в силу своей зацикленности на учебных планах, даже и не помнит значение слова Перемена - изменение. Перемена от слова переменить род деятельности, перенастроить, перезагрузить, говоря современным языком, мозг, снять с него перенапряжение, обеспечить его энергией, насытив кровь кислородом, чтобы повысить скорость окислительных реакций в том же мозге, чтобы повысить его работоспособность. И это можно сделать за 5-10 минут??

    И это при различных патологиях и отклонениях в физическом развитии, при наличии врождённых, приобретённых и хронических заболеваний, при перенапряженной нервной системе, при сниженном иммунитете  Российская Академия Наук начиная с 2006 года, основываясь на официальных выводах Всемирной Организации Здравоохранения, предупреждает о новом варианте СПИДа. катастрофическом снижении иммунитета, вплоть до его исчезновения в среде старшеклассников, которые учатся на "отлично"! Хроническое перенапряжение мозга, работа в режиме постоянной усталости приводит к тому, что мозг, защищаясь от перегрузок, "сбрасывает" их на нервную систему, которая, в свою очередь, снижает иммунитет, рождая синдром умственного иммунодефицита. Начиная с первого класса, наиболее старательные дети жалуются на постоянную головную боль, которая возникает у их из-за повышенного внутричерепного давления - это вам скажет любой врач-педиатр. Но врачи не пишут школьные Программы, их сейчас вообще почти не осталось в школах. В лучшем случае медсестра преклонного возраста даст ребёнку таблетку анальгина.   Что же делать?

    А делать нужно новую современную школу, где будут работать профессионалы не только в области знаний, но и медики, которые будут не только контролировать развитие ребёнка. Они должны активно сотрудничать с профессионалами физического развития - тренерами-преподавателями в области детского спорта, оздоровительных и развивающих систем и много других специалистов, которых сочтут нужным привлечь родители, используя своё право контроля развития своего ребёнка. Новую школу, где переменки будут не 5-10 минут, а 45-60 минут и не болтания по школе, а соответствующих занятий в области физического развития (активных игр, акробатики, гимнастики, борьбы и т.д.) Пришло время вспомнить об Эволюции. Выживут действительно сильнейшие, те, кому будут созданы соответствующие условия. А главное, не нужно будет отправлять детей заграницу за мозгами, у нас и свои есть и не хуже.

Председатель методического совета

Центра детского и юношеского творчества «АКВИОН».

Алексеев Николай Васильевич.


назад

Одесский Свято-Иверский мужской монастырь                   sekret-servis       sekret-servis           ЦДЮТ АКВИОН