|
|
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход |
Частная загородная школа "Аквион" |
Детско-родительский клуб «Дошкольник»
Наш девиз: У каждого ребенка личная территория детства
Все родители, конечно же, хотят, чтобы их дети в школе хорошо учились, не уставали, не болели, были веселы и жизнерадостны. Это возможно, если им немного помочь, подготовить к обучению в школе. В понятие "готовность к школьному обучению" входят следующие составные части: развитие речи; развитие интеллектуальных способностей; развитие произвольности, то есть ребёнок должен научиться действовать в соответствии с принятым намерением; развитие познавательной активности; развитие мелкой моторики (движений мелких мышц кистей рук); формирование внутренней позиции школьника. |
|
В основе программы дошкольного воспитания и обучения школы "Аквион" лежит деятельностный подход. Деятельность развивается от возраста к возрасту, меняются её содержание и форма. Обучение строится в игровой форме, что соответствует интересам ребёнка и способствует сохранению специфики детства. |
|
Обязательными частями дошкольного образования являются:
РАЗВИТИЕ РЕЧИ И ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ
(формирование звуковой культуры речи, ознакомление со звуковой системой языка; развитие словаря; формирование грамматического строя речи; развитие связной речи; ознакомление со знаковой системой языка; обучение чтению; обучение письму)
|
|
МАТЕМАТИКА И ЛОГИКА
(ознакомление с признаками предметов; ознакомление с отношением предметов; числа и цифры; математические действия; математические и логические задачи; алгоритмы)
|
|
ОБУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ИГРОВОЙ ФОРМЕ
(развитие лингвистических способностей; формирование правильного произношения; развитие словарного запаса; формирование грамматических навыков речи на иностранном языке; развитие интереса к английской культуре и изучению языка)
|
|
ФОРМИРОВАНИЕ ЭСТЕТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
(ознакомление с произведениями изобразительного искусства, музыки и художественной литературы; развитие эстетического восприятия и сознания; развитие художественного вкуса, интереса к искусству; развитие художественных и музыкальных способностей детей; формирование различных видов изобразительной деятельности (рисование, лепка, аппликация, конструирование) и музыкальной деятельности (песенное, танцевальное, музыкально-игровое творчество)
|
|
ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО - НРАВСТВЕННОЙ И ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
(формирование системы знаний о людях и их взаимоотношениях, взаимосвязях между объектами и явлениями природы; формирование культуры общения со взрослыми и детьми, экологически ориентированного поведения и деятельности; формирование гуманного отношения ко всему живому, стремления создать благоприятные условия для жизни окружающих)
ФОРМИРОВАНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
(укрепление организма каждого ребёнка; формирование основных движений, двигательных качеств детей; ознакомление с элементами спортивных игр; развитие сознательного отношения к собственному здоровью)
|
|
|
|